Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее




НазваниеБорисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее
страница1/14
Дата конвертации12.07.2013
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Современная



Гуманитарная


Академия


Дистанционное образование

________________________________________________________

2080.01.01;1


Рабочий учебник

Фамилия, имя, отчество обучающегося___________________________________________________

Направление подготовки_______________________________________________________________

Номер контракта______________________________________________________________________


АРАБСКИЙ ЯЗЫК. НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КАРТИНЫ МИРА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА


ЮНИТА 1


МОСКВА 2004


Разработано Али-Заде Э.К. к-т. филол. наук


Рекомендовано Учебно-методическим советом в качестве учебного пособия для студентов СГА


КУРС: АРАБСКИЙ ЯЗЫК. НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КАРТИНЫ МИРА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА


ЮНИТА 1


Цель курса “Национальная специфика картины мира изучаемого языка. Арабский язык” - формирование профессиональной компетенции в области знаний о системе изучаемого языка и расширение коммуникативной компетенции в области использования националоно специфичных единиц арабского языка применительно к различным сферам функционирования; формирование умений ангализировать единицы арабского языка и речи и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.


Рабочий учебник составлен на основании учебных материалов:

- Борисов А.В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее. – М.: ИВ РАН, 2003.

- Дурново Г.А. Прилагательные цвета и физического признака в классическом арабском языке: С привлечением сравнительного материала семитских языков. – М.: Индрик, 2002.

- Зинурова Р.И. Общечеловеческие ценности Корана. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2003.


Для студентов Современной Гуманитарной Академии


_____________________________________________________________________________________

© СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2004


О г л а в л е н и е


Стр.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

1. Предмет лексикологии

1.1. Предмет лексикологии. Связь лексикологии с другими разделами языкознания

1.2. Практическое значение лексикологии

1.3. Основные проблемы лексикологии современного арабского литературного языка

2. Семантическая дифференциация словарного состава арабского литературного языка

2.1. Статическая дифференцация
словарного состава арабского языка

2.2. Парадигматические отношения слов
по их семантике

3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА
АРАБСКОГО ЯЗЫКА

3.1. Краткая характеристика исторических путей
разви­тия словаря арабского языка

3.2. Пути развития словаря арабского языка
на современном этапе

3.3. Морфологическое словообразование в системе
глагола и в системе имени

3.4. Словосложение

3.5. Сокращения1

3.6. Синтаксическое словообразование

3.7. Конверсия частей речи

4. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ АРАБСКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ

4.1. Место лексико-семантического словообразования в словообразовательной системе арабского языка

4.2. Образование новых слов за счет семантических сдвигов

4.3. Метафорическое переосмысление слов

4.4. Особенности реализации лексико-семантического
способа словообразования в военной терминологии

5. ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В САЛЯ

5.1. Заимствование как способ пополнения словаря арабского языка

5.2. Источники заимствований

5.3. Формы заимствований

5.4. Процесс ассимиляции заимствований в системе САЛЯ


5.5. Языковая политика, проводимая в арабских странах по отношению к заимствованиям

Задания для самостоятельной работы

ГЛОССАРИЙ



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее icon"лфэи-спбгуэф – 80 лет. Взгляд на прошлое, настоящее и будущее"
Лфэи-спбгуфэ – 80 лет. Взгляд на прошлое, настоящее и будущее: Материалы Международной научной конференции ученых, студентов и общественности...

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconКонкурс: «Юный экскурсовод» Номинация: «Архитектурные памятники Нижнего Новгорода» «Смоленско-Владимирский приход в Гордеевке»
Нижний Новгород – удивительно красивый город, он богат памятниками архитектуры, что позволяет нам лучше узнать прошлое родного города...

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconЭтнокультурная акция
«Марийский мир: прошлое, настоящее и будущее», посвященная 15-летию общественной организации

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconРассказы детей
Разработка внеклассного мероприятия "Олимпийские игры: прошлое, настоящее и будущее"

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconШесть дней на погружение в историческое прошлое целой планеты!
Фестиваль старинной культуры "Наследие" это локальная альтернативная реальность, где прошлое, настоящее и будущее могут и будут меняться...

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее icon«дни науки в красноярске»
Лекция «Тайны белого континента: прошлое, настоящее и будущее (Антарктида и Антарктика)»

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconИнтервью профессора Кольваха О. И
Отчет о международной научно-практической конференции «бухгалтерский учет: прошлое, настоящее, будущее»

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconЕкатеринбургская городская Дума: прошлое, настоящее, будущее
Исторические причины и предпосылки создания представительных органов власти на местном уровне

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconХосе Ортега-и-Гассет в поисках Гете
Пристальнее взглянув на свое нынешнее положение, европеец неизбежно приходит к выводу, что источник его отчаяния не настоящее и не...

Борисов А. В. Арабский мир: Прошлое, настоящее, будущее iconИстория возникновения информационных ресурсов общества. Способы хранения информации (прошлое, настоящее, будущее)
Цель урока: расширение знаний об истории создания основных источников информации в прошлом

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©zkola.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница